АУДИТ ПРОДАЖ

аутсорсинг продаж

Цели аудита продаж

Сформировать объективную оценку состояния компании в части выполнения ею важнейшей функции — организации и управления продажами при  построении Отдела продаж.

аутсорсинг продаж

задачи аудита продаж

Задачи аудита продаж формируются по каждому проекту индивидуально.  

АУДИТ ПРОДАЖ (пример)

Пример задач аудита продаж при построении Отдела продаж оптовой торговой компании:

  • Сформировать функциональную структуру компании.
  • Отобразить существующую организационно-управленческую структуру компании и сбытовых подразделений.
  • Определить  степень  соответствия функциональной структуры фактической организационно — управленческой.
  • Сформировать  существующую  систему продаж в компании и проанализировать ее с точки зрения соответствия поставленной цели аудита.
  • Выявить  и четко сформулировать проблемы,  слабые стороны, сдерживающие дальнейшее развитие системы продаж, рост объемов и эффективности продаж.
  • Разработать  предложения  или  программу  развития  системы продаж и компании в  целом  (в  части поставленных  дополнительных задач из сферы маркетингового аудита).
TOP