Аутсорсинг продаж для стартапов

Можно много рассуждать об уместность и пользе аутсорсинга продаж. Привлекая аутсорсинг продаж при действующем отделе продаж скорее не уместно. Почему? Одна из причин – продажи имеют определенный цикл (время от первого контакта до первой сделки). Во многих бизнесах этот цикл составляет несколько месяцев. И Вам нужно будет оплачивать аутсорсинг продаж. Причем, в некоторых проектах исполнителю надо будет изучить техническую часть Вашего продукта, так сказать, «набить язык».

Но безусловно аутсорсинг продаж уместен для проверки гипотезы в стартапе. В этом случае нужно сделать определенное количество звонков. По результатам изучения спроса принимать решение – или закрыть проект или создавать отдел продаж.

Аутсорсинг продаж