Аутсорсинг продаж или свой отдел продаж?

аутсорсинг продажЭтот вопрос нам задают очень часто. По большому счету, если Ваш бизнес устоявшийся, этот вопрос не возникает. В подавляющем большинстве случаев у Вас есть отдел продаж, эффективный или не очень.

Наш опыт показывает, что наиболее эффективно иметь свой отдел продаж, но иногда привлекать аутсорсинг продаж.

Что это дает:

  • Позволяет снять «замыленность взгляда» Ваших менеджеров
  • Решить количественные задачи по холодным звонкам или обработке входящих, если их нужно больше
  • Решить сложные задачи с важными потенциальными клиентами, при условии, что Вы привлекаете аутсорсинг продаж высокого уровня, как наш VIP-аутсорсинг

Кстати, в построении отдела продаж мы тоже компетентны и занимаемся