Аутсорсинг продаж – сложности

Аутсорсинг продаж 21В некоторых проектах по аутсорсингу продаж существуют объективные сложности, в частности:

  • Технически сложный проект, который требует длительной технической подготовки сотрудника. К примеру, продвижение сайтов. Для реализации этого проекта менеджер должен иметь представление о SEO, SMM, понимание о принципах создания, верстки и WEB-дизайна и т.д., и т.п. Такая подготовка специалиста занимает не один день. Соответственно, за это время заказчик вынужден платить, чтобы сотрудник получал зарплату за рабочее время.
  • Проект с длительным циклом продаж. К примеру, во многих проектах по продаже услуг (тренингов, семинаров и т.д.) цикл сделки растягивается на несколько месяцев, заказчик вынужден оплачивать нашу работу, прогнозируя продажи через 3-6 месяцев. При всем нашем профессионализме в аутсорсинге продаж, мы не можем вынуждать клиента принять решение быстро, если у клиента есть сложный алгоритм согласований, обоснований, совещаний и других бюрократических проволочек.
  • Проект, имеющий сложность входа в контакт с потенциальным клиентом. К примеру, если мы что-то предлагаем в интернет-магазины с контактами только отдела продаж или тех. поддержки, то порой добраться до контакта менеджера по закупкам не представляется возможным в принципе.
  • Множественные корректировки заказчика проекта аутсорсинга продаж. Мы всегда тщательно составляем договор на наши услуги аутсорсинга продаж, но иногда наш заказчик хочет поменять условия договора в процессе реализации проекта. Мы лояльно относимся к корректировкам, но они должны быть в пределах разумного или оплачиваться дополнительно.

В любом случае перед началом проекта аутсорсинга продаж мы абсолютно открыто объясняет все сложности, которые могут возникнуть. А за некоторые проекты мы не беремся по причине их нереализуемости или слишком низком прогнозе перспектив.