Аутсорсинг продаж – «Какой я получу результат?»

Аутсорсинг продажНам часто задают вопрос – а какой я получу результат от аутсорсинга продаж?
В большинстве случаев заказчик под словом «результат» понимает не результат в принципе, а количество и объем продаж. Это не одно и тоже, будем называть вещи своими именами для полного взаимопонимания.
Давайте разберемся. Для получения количества продаж нужно проделать определенную работу: холодный звонки, отправка КП, вторичные и следующие звонки и т.д. и т.п. – стандартный цикл почти во всех B2B- продажах. Без этих действий, за редким исключением, Вы не сможете сделать продажи. Это априори.
В проектах аутсорсинга продаж мы делаем именно эти действия. И они, в большинстве случаев, достаточно сложные, не короткие, требующие высокого уровня профессионализма. Это и есть результат нашей работы – «просеянная» база клиентов, воронка продаж, уточненные потребности, убедительные аргументы, в итоге – теплые клиенты. Без этого результата (можно это называть предварительным результатом) Вы не сделаете продаж.
И этот результат стоит тех денег, в которые мы оцениваем свои проекты по аутсорсингу продаж.
По аналогии – Вы принимаете на работу менеджера. Первые месяцы он должен сделать большое количество холодных звонков, отправить КП, перезвонить повторно и т.д. Вы оплачиваете ему какую-то фиксированную сумму, хотя он пока продаж ни одной не сделал, продажи ожидаются на третий месяц.
Примените это к аутсорсингу продаж и понятие «результат» будет логически правильным.