Когда аутсорсинг продаж не поможет

Аутсорсинг продаж – не волшебная палочка. Продать снег зимой эскимосам – это не к нам, это к фанастам или идиотам, если конечно к этому снегу не прилагается, как бонус, Мерседес.

Не тратьте время на поиск аутсорсинговой продающей компании, если:

  • Вы не хотите платить за аутсорсинг продаж
  • Ваш продукт никому не нужен. Это применимо к некоторым стартапам
  • Ваш продукт необоснованно дорогой (необоснованно – ключевое слово)
  • Вы не помогаете компании, которая занимается аутсорсингом продаж Вашего продукта
  • У Вас есть факторы, создающие непреодолимые препятствия продажам (сроки доставки не соответствуют рыночным, качество не соответствует заявленному и т.п.)

Прежде, чем заказывать аутсорсинг продаж, проверьте гипотезу, возьмите телефончик и попробуйте продать Ваш продукт самостоятельно.

Аутсосрсинг продаж – это профессиональные продажи, но не впаривание неадекватного продукта и не волшебство