Аутсорсинг продаж на уровне ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ

Аутсорсинг продаж 21Аутсорсинг продаж уместно применять в том случае, если Ваши менеджеры не могут решить важные задачи с ключевыми клиентами или важнейшими потенциальными клиентами.

И, конечно, если Вы приглашаете аутсорсера высокого уровня профессионализма.

Один из ярких показательных примеров из нашей практики: заказчик не мог договориться о встрече с директором крупнейшей сети парфюмерных магазинов для обсуждения поставок питьевой воды 19 л. Наш сотрудник решил эту задачу за один звонок (длительность 4 минуты).

Мы стали рассказывать этот пример аутсорсинга продаж на тренингах по продажам, но когда мы раскрывали детали, слушатели высказывали: «Ой, как просто». Поэтому информация по этому примеру аутсорсинга продаж держится нами в тайне J Расскажем только оплатившему любой их наших кейсов заказчику.