Аутсорсинг продаж как единственный канал продаж
Наши заказчики аутсорсинга продаж часто пробуют аутсорсинг продаж как единственный канал продаж. В подавляющем большинстве проектов нас привлекают исключительно для холодных звонков или звонков по пока не состоявшимся потенциальным клиентам заказчика, с которыми когда-то были какие-то контакты. При этом у многих заказчиков ожидания результатов, мягко выражаясь, несколько завышены.
Если обобщить такое понятие, как каналы продаж, то их множество: реклама оффлайн, реклама в соцсетях, реклама на профильных ресурсах и т.д. и т.п. Для обработки входящих запросов из рекламных каналов нужны менеджеры по продажам, занимающимися переговорами с теплыми потенциальными целевыми клиентами. Т.е. это свой отдел продаж или тот редкий случай, который предполагает наш формат аутсорсинга продаж по теплой базе.
Но при тестировании новых продуктов (стартап, новое направление бизнеса) аутсорсинг продаж уместен в качестве единственного канала продаж