Аутсорсинг продаж – какие проблемы чаще всего встречаются
В наших проектах аутсорсинга продаж с 2013 года мы выявили некоторые общие проблемы, которые влияют на качество выполнения проекта в целом:
- Плохо подготовленная база для холодных звонков. К примеру, если заказчик предоставляют автоматически спарсеренную базу, то процентов 80 контактов не корректные. Или заказчик предоставляет базу с контактами колл-центров (мы не волшебники и получить контакт решающего сотрудника у девочки – оператора колл-центра мы не можем потому, что этого контакта у этой девочки просто нет).
- Не сформулированы аргументы выгод Вашего продукта для Вашего потенциального клиента. Или эти аргументы «притянуты за уши». Но часто мы помогаем эти аргументы выявить перед началом реализации проекта.
- Сам продукт сырой или не нужный. К примеру. Вы создали CRM, функционал которой намного слабее всех широко известных CRM. Или Ваши цены больше раскрученных CRM. Попробуйте меня убедить купи Ваш сырой и дорогой продукт. Если Вы считаете, что хороший продажник должен уметь продавать снег зимой жителям крайнего севера, то это точно не к нам.