Аутсорсинг продаж — от чего зависит успех проекта
Аутсорсинг продаж — никак не волшебная палочка. Опытного аутсорсера тоже часто посылают на INFO@ШАНСОВ.НЕТ.
Конечно, опытный аутсорсер найдет способ узнать для кого отправить КП, постарается выйти на лицо, принимающее решение и т.д. Но это получается примерно в 90% случаев. 10% — ну никак не пробиваемые секретари, имеющие четкие инструкции — всех на INFO@ШАНСОВ.НЕТ
Чтобы добиться максимальной эффективности аутсорсинга продаж необходимо подготовить хороший замысел звонка. К примеру,
- не брать тупо спарсеренную базу (она живая только на 10% по нашему опыту),
- подготовить убедительные аргументы выгод Вашего продукта,
- подготовить ссылку на ранние достижения действующего клиента, желательно такого, которого знает и доверяет в какой-то степени Ваш потенциальный клиент, аутсорсер
- и т.д.
Т.е. можно утверждать следующее: успех проекта аутсорсинга продаж одинаково зависит от замысла переговоров и качества и проффессионализма самих переговоров.
И замысел всегда должен составлять с максимальным участие заказчика. Соответственно, ответственность за успех аутсорсинга продаж пополам разделяют аутсорсер и сам заказчик.