Аутсорсинг продаж — подготовленный замысел проекта — 50% успеха
В проектах аутсорсинга продаж успех зависит на 50% от профессионализма аутсорсера-исполнителя и на 50% от замысла проекта.
Под замыслом проекта мы понимаем примерно следующее (по аналогии замысла боя в военном деле):
- Оценка ожидаемых результатов и их достижимости (порой заказчики ставят задание добиться продажи с первого звонка, за такие проекты мы не беремся в 100% случаев)
- Изучение продукта (в пределах необходимого и достаточного уровня)
- Изучение предоставленной базы потенциальных клиентов или критериев ее генерации
- Подготовка аргументов
- Подготовка ответов на возможные возражения
- Возможно изучение опыта предыдущего аутсорсинга продаж или работу менеджеров отдела продаж, если он существует
- Возможно изучение истории отношений с потенциальным клиентом, если она есть (самое лучшее получить не только комментарии, но и аудиозаписи переговоров)
- Возможна разработка креативных подходов и методик (мы стараемся такой формат использовать как можно чаще, если его не отрицает заказчик аутсорсинга продаж)
Если замысел проекта аутсорсинга продаж составлен грамотно и вдумчиво, по шансы на успех проекта высоки.