Аутсорсинг продаж в два этапа
В некоторых проектах аутсорсинга продаж уместно применить двух-шаговую технологию. Как это реализуется и в каких случаях.
Если Ваш проект можно условно разделить на этап актуализации большого количества контактов и этап профессиональных переговоров с актуальными контактами, то уместно для реализации этих этапов выделить специалистов с разными задачами и компетенциями.
При аутсорсинге продаж мы никогда не используем скрипты (заранее составленные сценарии переговоров), шаблонные, а часто даже смешные. Такие шаблонные скрипты используют колл-центры и применяют с той целью, чтобы оператор, не имеющий элементарных знаний технологий продаж, говорил что-то уместное в контексте поставленной задачи. Мы не считаем операторов слабоумными и безынициативными. Но практически во всех колл-центрах действуют жесткие правила «ни шагу» от прописанных скриптов. В лучшем случае, оператор, когда у него появляется внештатная не предусмотренная ситуация, не прописанная в скрипте, договаривается с клиентов взять паузу и перезвонить позже.
Но в проектах аутсорсинга продаж при актуализации контактов уместно посадит оператора, прописать ему простой короткий скрипт, типа: «Иван Иванович, здравствуйте (пауза для ответа). Вы отправляли нам заявку на информацию по франшизе «…….»., правильно? (пауза для ответа). Если для Вам удобно обсудить эту информацию по телефону с нашим специалистом, уточните удобное для Вас время, и он Вам в это время позвонит для обсуждения деталей».
При получении положительного ответа в переговоры вступает специалист по аутсорсингу продаж с высокопрофессиональными знаниями и навыками в области ведения переговоров.