Аутсорсинг продаж во время изоляции
Аутсорсинг продаж во время изоляции и развития удаленной работы приобретает большее распространение.
Это происходит чаще всего по таким причинам:
- Менеджеров по продажам переводят на удаленку и вскрываются многие нюансы, к которым менеджеры не готовы. А именно — менеджеры в офисе работают (по нашим многолетним наблюдениям) примерно на 15-20% возможной эффективности. Даже если не брать яркие примеры обмана собственника и «втирания очков» суперзанятостью и суперзначимостью, многие добросовестные менеджеры не имеют удобных инструментов продаж на удаленке, не имеют четких бизнес процессов и т.д. и т.п. Для компаний, в которых система продаж фактически представляла из себя бессистемность, выгоднее использовать аутсорсинг продаж.
- Сокращение штата отдела продаж и замена исполнителей фронт-енд продаж на аутсорсинг продаж.
- Вывод новых продуктов и проверка гипотез стартапов (в период пандемии эта работа требует филигранного подхода)
- Опробирование удаленной работы в принципе путем привлечения аутсорсинга продаж на какое-то время