Аутсорсинг продаж. Запросы «мечтателей»

В этой короткой статье мы собрали выжимку —  частые запросы услуг аутсорсинга продаж, которые просто из разряда халявы, несбыточной мечты или просто не адекватного понимания бизнеса в принципе.

Запрос

«У меня есть крутой стартап – самая лучшая видеостудия. Продаж пока нет, мы только начинаем и не умеем продавать. Продайте наши услуги за процент от продаж»

Комментарий

Это называется «продажа Ваших намерений». Фактически Вы предлагает взять на себя Ваши риски. В любом стартапе есть стадия проверки гипотезы. Если Вы хотите понять – нужен ли вообще Ваш продукт, то сначала надо его попытаться продать на уровне идеи. Это как раз подходит под формат аутсорсинга продаж. Но о каком проценте может идти речь, если пока надежды на этот процент весьма призрачны. А если мы делаем свою работу по холодным звонкам, встречам и т.д., то почему мы именно за это не должны получать деньги, даже если Ваша оценка своего стартапа ошибочна, и он не будет продаваться.

Запрос

«Мы хотим упразднить свой отдел продаж и отдать продажи полностью на аутсорсинг»

Комментарий

Аутсорсинг продаж применим не во всех случаях. Но заменять работающий отдел продаж – кардинальный шаг, делать которые нужно взвешенно, не торопясь. Может сначала разобраться в причинах такой кардинальной перестройки. Или повысить эффективность отдела продаж?
В любом случае, прежде, чем увольнять менеджеров и расформировывать свой отдел продаж, свяжитесь с нами, мы плохого не посоветуем.

Запрос

«Мне надо продать мой продукт. Цены выше конкурентов в 2 раза. Вы же профессионалы, вы должны это продать»

Комментарий

Мы профессионалы, но не волшебники, продавать снег зимой мы не будем, это для идиотов (будьте реалистами). Продажи по цене, выше, чем у конкурентов – это наш обычный формат. Но тогда у Вас должны быть другие преимущества, как то: срок доставки, более удобная упаковка, лучшие свойства и т.д. Ну или Вы готовы дать адекватный откат, если это тот случай.
В любом случае, аутсорсинг продаж – это не волшебная палочка, мы можем сделать работу по продажам быстрее, чем Ваши менеджеры. Но продать откровенно проигрышное предложение мы возьмемся только при условии, что сначала найдем или сделаем другие преимущества Вашего продукта.

Запрос

«У Вас дорого. (запрос получения заказа на несколько миллионов рублей на сложный и дорогой продукт заказчика, наши цены на теплого клиента — 1000 руб)

Комментарий

Стандартное возражение «У Вас дорого» принято закрывать логичным вопросом – относительно чего? Относительно колл-центров, как нас часто изначально пытаются сравнить, наши услуги значительно дороже в связи с совершенно разным уровнем профессионализма. Относительно цены контракта – Ваш клиент будет приносить Вам постоянно значительную прибыль, так почему Вам трудно оплатить 1000 рублей за такого клиента?

Запрос

«У меня есть свой отдел продаж, который успешно работает несколько лет. Но нам надо увеличить продажи моментально быстро. Продукт сложный, обычно наши менеджеры делают первые продажи (цикл сделки) в первые четыре месяца. Наши менеджеры работают только на входящих заявках. Но вы же профессионалы, вы должны будете сами искать клиентов холодными звонками. И мы охватили почти всю. Россию, но вы же профессионалы, сами найдете базу.»

Комментарий

Ну к подобному запросу комментарии излишни. Будьте реалистами или просто уважайте наше время. Или выбирайте услугу VIP-аутсорсинг (очень дорого)

TOP