+7 965 772 4943

Блог

Аутсорсинг продаж. Плюсы

Экономия на ресурсах: компании по аутсорсингу продаж обычно предоставляют опытных специалистов, которые уже обучены и готовы к работе. Это позволяет компаниям-заказчикам сэкономить на обучении и развитии своих сотрудников. Увеличение производительности: Аутсорсинг продаж помогает компании-заказчику сосредоточиться на своей основной деятельности, в Читать дальше…

Аутсорсинг продаж. Плюсы

Аутсорсинг продаж — это передача функций по продаже товаров или услуг сторонней компании. Этот подход имеет ряд преимуществ: 1. Экономия ресурсов: аутсорсинговая компания может использовать более эффективные методы продаж и маркетинга, чем ваша собственная команда, что может привести к снижению Читать дальше…

Аутсорсинг продаж – не возможное и возможное

Большинство наших клиентов по аутсорсингу продаж плохо представляют возможности аутсорсинга продаж и контент такого проекта. Прежде всего, аутсорсинг продаж – не волшебная палочка. Часть клиентов хотят получить от аутсорсинга продаж хотят откровенной халявы – за копейки получить контракты на миллионы Читать дальше…

Аутсорсинг продаж — «Какой я получу результат?»

Нам часто задают вопрос: «А какой я получу результат от аутсорсинга продаж?» Варианты: «Теплые» клиенты (обычно такие, которые готовы к переговорам с Вашим специалистом) Заинтересованные клиенты (у которых есть реальная заинтересованность в Вашем продукте, их принципиально устраивают Ваши цены и Читать дальше…

Аутсорсинг продаж для стартапов

Аутсорсинг продаж для стартапов, пожалуй, самый востребованный формат аутсорсинга продаж. И самый уместный, на наш взгляд. Почему? В большинстве стартапов важнейшим является крайняя экономия бюджета. Поэтому нет средств на создание сразу полноценного отдела продаж. Выгоднее нанять аутсорсера. Аутсорсинг продаж уместен Читать дальше…

Аутсорсинг продаж – привлечение аутсорсера по продажам IT — продуктов

Сейчас все чаще наши проекты по аутсорсингу продаж касаются технически сложных проектов. Особенно в последнее время заметен повышенный спрос аутсорсинга продаж на IT-сервисы, маркетплейсы, онлайн-курсы и т.п. Мы понимаем, что связано это со следующими общими признаками: В связи с тотальным Читать дальше…

Аутсорсинг продаж – какую часть цикла продаж делает аутсорсер

Прежде всего, цикл продаж – комплекс действий от первого контакта с клиентом до закрытия сделки. Т.е. обычно это несколько переговоров, отправка коммерческих предложений, общение в мессенджерах, личные встречи, отправка образцов и т.п. Цикл продаж по времени и количеству итераций абсолютно Читать дальше…

Аутсорсинг продаж – в каких случаях эффективен

Формат аутсорсинга продаж в большинстве случаев подразумевает передачу части цикла продаж аутсорсеру (сторонней организации). Априори считается, что аутсорсинг продаж будет более эффективен, чем штатный менеджер, что в большинстве случаев подтверждается практикой, примерами и достижениями. Но аутсорсинг продаж крайне редко подразумевает Читать дальше…

Аутсорсинг продаж для стартапов

Не редко мы получаем заказы на аутсорсинг продаж для стартапов. В подобных проектах аутсорсинга продаж есть некая общая специфика. В частности, руководитель стартапа понятия не имеет как продать свой продукт. Т.е. целевая аудитория весьма туманна, коммерческое предложение не продающее, аргументы Читать дальше…

Аутсорсинг продаж – от чего зависит успех проекта

Тестовый период. На тестовый период аутсорсинга продаж мы обычно предлагаем нашим заказчикам собрать 50 контактов потенциальных клиентов. Почему 50? По нашему опыту, если хоть одной продажи этим контактам не будет, то что-то не так с вашим продуктом. Порой после теста Читать дальше…