АУТСОРСИНГ ПРОДАЖ — КАКОЙ Я ПОЛУЧУ РЕЗУЛЬТАТ

Нам часто задают вопрос: «А какой я получу результат от аутсорсинга продаж?» В большинстве случаев, заказчик под словом «результат» понимает не результат работы как таковой, а количество и объем продаж. Это не одно и тоже по своей сути. Давайте разберемся. Для получения количества продаж нужно проделать определенную работу: холодные звонки, отправка КП, вторичные и следующие […]

Аутсорсинг продаж или менеджеры на удаленке

Аутсорсинг продаж в принципе всегда был форматом «на удаленке». В настоящий период многие менеджеры по продажам перешли на удаленку. В чем разница? Аутсорсинг продаж – это прежде всего профессионализм в продажах. Плюс настроенные бизнес-процессы обработки контактов, отчетности, оплаты работы. Плюс отлаженная телефония. Скачать ТЗ на аутсорсинг продаж

Аутсорсинг продаж – цена и ценность

Цена проекта аутсорсинга продаж – откуда она берется? На рынке аутсорсинга продаж есть много компаний с совершенно разными ценами. Ценообразование на услуги аутсорсинга продаж формируется у всех примерно так: себестоимость плюс процентов сто прибыли. Почему сто? В бизнесе кастомном (реклама, творческие услуги и т.п.) сто процентов – это норма, в отличии от оптовых продаж товаров. […]

Аутсорсинг продаж или свой отдел продаж?

Этот вопрос нам задают очень часто. По большому счету, если Ваш бизнес устоявшийся, этот вопрос не возникает. В подавляющем большинстве случаев у Вас есть отдел продаж, эффективный или не очень. Наш опыт показывает, что наиболее эффективно иметь свой отдел продаж, но иногда привлекать аутсорсинг продаж. Что это дает: Позволяет снять «замыленность взгляда» Ваших менеджеров и […]

Аутсорсинг продаж — выбор компании — подрядчика

Для проекта аутсорсинга продаж выбор подрядчика, пожалуй, самый важный и сложный процесс для тех заказчиков, которые это делают первый раз. Попробуем объяснить основные критерии: Колл-центры. Надо понимать, что задача колл-центра — выделить «чтеца» скрипта, который Вы сами вдумчиво составили или эти скрипты Вам предоставила сторонняя компания. Все, кроме чтения скрипта, колл-цент ничего делать не будет. […]

Аутсорсинг продаж — сложность конкретных проектов

За 7+ лет нашего опыта аутсорсинга продаж у нас выработались некие критерии сложности проектов. Мы используем шкалу сложности от 1-го до 10-ти, 10 — самый сложный. Вот некоторые примеры сложности конкретных проектов по аутсорсингу продаж: 10 баллов — активная продажа по холодным контактам офисной мебели (сложность в том, что офисную мебель покупают 1 раз лет […]

Аутсорсинг продаж во время изоляции

Аутсорсинг продаж во время изоляции и развития удаленной работы приобретает большее распространение. Это происходит чаще всего по таким причинам: Менеджеров по продажам переводят на удаленку и вскрываются многие нюансы, к которым менеджеры не готовы. А именно — менеджеры в офисе работают (по нашим многолетним наблюдениям) примерно на 15-20% возможной эффективности. Даже если не брать яркие […]

Аутсорсинг продаж — подготовленный замысел проекта — 50% успеха

В проектах аутсорсинга продаж успех зависит на 50% от профессионализма аутсорсера-исполнителя и на 50% от замысла проекта. Под замыслом проекта мы понимаем примерно следующее (по аналогии замысла боя в военном деле): Оценка ожидаемых результатов и их достижимости (порой заказчики ставят задание добиться продажи с первого звонка, за такие проекты мы не беремся в 100% случаев) […]

Аутсорсинг продаж – воспользоваться или научить продавать своих менеджеров?

Часть наших проектов по аутсорсингу продаж мы реализуем для компаний, у которых есть свой отдел продаж. Казалось бы, а зачем тогда такие компании заказывают аутсорсинг продаж? А не проще ли провести тренинг по продажам для своих менеджеров? В нашем понимании, аутсорсинг продаж в подобных компаниях служит как некое тестирование формата продаж профессиональными аутсорсинга для следующих […]

Аутсорсинг продаж — средняя длительность проектов

Сколько в среднем длятся проекты аутсорсинга продаж? Ну, во-первых, если Вы думайте, что можно полностью продажи передать на аутсорсинг, это заблуждение ошибочно, максимум наши проекты по аутсорсингу продаж длятся полгода. Объясним, почему. Если Ваш проект — стартап, он либо умрет, либо полетит. Предположим, что Ваш проект пошел. Мы отработали начальное становление системы продаж. Но аутсорсинг […]