Самая суть
В колл-центрах обычно работают молодые ребята и девушки, без опыта продаж. Высокая ротация персонала. Делайте выводы. Колл-центры не «заточены» под продажи. Хорошо, если у оператора приятный голос и правильная дикция.
Оператор колл-центра всегда читает скрипт (сценарий), который Вы предоставили (согласовали). Скрипт, более, чем с тремя вопросами-ответами, не работает.Почему? Элементарная математика, геометрический прогресс возможных вариантов разговора. Очень часто оператор либо додумывает ответ или говорит, что он оператор и не владеет информацией. А часто доходит до смешного (примеры ниже).
Наши сотрудники (все без исключения) имеют успешный опыт продаж от 3-х лет. А некоторые занимаются активными продажами более 20 лет. Фактически для наших сотрудников продажи не только работа, но и хобби..
Наши сотрудники не читают скрипты (за очень редким исключением по требованию заказчика). Профессиональный опытный менеджер «на автомате» может убедительно аргументировать, преодолеть возражение и достичь цели звонка.