Сформировать объективную оценку состояния компании в части выполнения ею важнейшей функции — организации и управления продажами при построении Отдела продаж.
задачи аудита продаж
Задачи аудита продаж формируются по каждому проекту индивидуально.
Пример задач аудита продаж при построении Отдела продаж оптовой торговой компании:
Определить профессиональные компетенции менеджеров по продажам и их соответствие требованиям и ожиданиям компании
Сформировать функциональную структуру компании.
Отобразить существующую организационно-управленческую структуру компании и сбытовых подразделений.
Определить степень соответствия функциональной структуры фактической организационно — управленческой.
Сформировать существующую систему продаж в компании и проанализировать ее с точки зрения соответствия поставленной цели аудита.
Выявить и четко сформулировать проблемы, слабые стороны, сдерживающие дальнейшее развитие системы продаж, рост объемов и эффективности продаж.
Разработать предложения или программу развития системы продаж и компании в целом (в части поставленных дополнительных задач из сферы маркетингового аудита).