Аутсорсинг продаж. Кейс «качество»
Аутсорсинг продаж в формате «качество» имеет смысл применять для следующих задач:
- Вам нужно вернуть ушедшего клиента:
- Добиться приоритетов у клиента при выборе вашей компании как поставщика;
- Найти потенциального клиента из новой потенциальной базы клиентов;
- Снять негатив у клиента от предыдущей работы с вашей компании;
- Обосновать высокие цены на ваш продукт;
- Провести мастер-класс переговоры для ваших менеджеров со сложным клиентом;
- Другие сложные случаи
Аутсорсинг продаж в формате «качество» отличается от формата «количество» тем, что мы не стараемся сделать много звонков. Мы разбираем каждый случай, ищем решение задачи и проводим переговоры филигранно.
Для аутсорсинга продаж в формате «качество» мы привлекаем наших лучших профессионалов.
Конечно, не все задачи можно решить в принципе, если вы не готовы идти на компромисс в большинстве случаев.
Среди наших заказчиков иногда попадаются, мягко скажем, фантасты, желающие, к примеру, продать свои услуги по франшизе. И это при том, что компания заказчика образовалась месяц назад. Мы за такие дутые проекты не беремся.
Конечно, понятие «качество» — субъективно. Мы внимательно относимся к вашим задачам, оцениваем свои силы и приступаем к работе в тех случаях, если мы потенциально сможем вам помочь.