+7 965 772 4943

Аутсорсинг продаж. Кейс «качество»

Аутсорсинг продаж в формате «качество» имеет смысл применять для следующих задач:

  • Вам нужно вернуть ушедшего клиента:
  • Добиться приоритетов у клиента при выборе вашей компании как поставщика;
  • Найти потенциального клиента из новой потенциальной базы клиентов;
  • Снять негатив у клиента от предыдущей работы с вашей компании;
  • Обосновать высокие цены на ваш продукт;
  • Провести мастер-класс переговоры для ваших менеджеров со сложным клиентом;
  • Другие сложные случаи

Аутсорсинг продаж в формате «качество» отличается от формата «количество» тем, что мы не стараемся сделать много звонков. Мы разбираем каждый случай, ищем решение задачи и проводим переговоры филигранно.

Для аутсорсинга продаж в формате «качество» мы привлекаем наших лучших профессионалов.

Конечно, не все задачи можно решить в принципе, если вы не готовы идти на компромисс в большинстве случаев.

Среди наших заказчиков иногда попадаются, мягко скажем, фантасты, желающие, к примеру, продать свои услуги по франшизе. И это при том, что компания заказчика образовалась месяц назад. Мы за такие дутые проекты не беремся.

Конечно, понятие «качество» — субъективно. Мы внимательно относимся к вашим задачам, оцениваем свои силы и приступаем к работе в тех случаях, если мы потенциально сможем вам помочь.