Когда аутсорсинг продаж не поможет

Аутсорсинг продаж – не волшебная палочка. Продать снег зимой эскимосам – это не к нам, это к фантастам или к идиотам, если конечно к этому снегу не прилагается, как бонус, Мерседес.

Аутсорсинг продаж

Не тратьте время на поиск компании, предлагающий аутсорсинг продаж, если:

  • Вы не хотите платить за аутсорсинг продаж
  • Ваш продукт никому не нужен. Это применимо к некоторым стартапам
  • Ваш продукт необоснованно дорогой (необоснованно – ключевое слово)
  • Вы не помогаете компании, которая занимается аутсорсингом продаж Вашего продукта
  • У Вас есть факторы, создающие непреодолимые препятствия продажам (сроки доставки не соответствуют рыночным, качество не соответствует заявленному и т.п.)
  • У Вас супепрофессиональный отдел продаж, а продукт технически сложный (аутсорсеру нужно месяц, к примеру, чтобы изучить продукт, и этот месяц Вы будете оплачивать, продаж пока не будет, а Вы будете тыкать в свой отдел продаж, который за этот месяц продал на…)

Прежде, чем заказывать аутсорсинг продаж, проверьте гипотезу, возьмите телефончик и попробуйте продать Ваш продукт самостоятельно.

Аутсосрсинг продаж – это профессиональные продажи, но не впаривание неадекватного продукта и не волшебство

About the author: Администратор