Показательный пример: наш сотрудник решил задачу по организации встречи с директором крупнейшей сети парфюмерных магазинов для обсуждения поставок питьевой воды (19 л.) за один звонок (длительность 3 минуты). Эту задачу менеджер заказчика не мог решить целый год, периодически пытаясь. И не факт, что вообще решил бы.
Таких примеров в нашем опыте далеко за сотню.
Мы стали рассказывать про эти примеры на тренингах по продажам. Но когда мы раскрывали детали, слушатели высказывали: «Ой, как просто!». Поэтому информация по технологиям высшего пилотажа аутсорсинга продаж теперь держится нами в тайне ))
Но мы раскроем эту тайну и расскажем детали подобных случаев заказчику, оплатившему любой из наших кейсов.