Аутсорсинг продаж. Запросы «мечтателей»
В этой короткой статье мы собрали выжимку — частые запросы услуг аутсорсинга продаж, которые просто из разряда халявы, несбыточной мечты или просто не адекватного понимания бизнеса в принципе.
«Мы хотим упразднить свой отдел продаж и отдать продажи полностью на аутсорсинг»
Аутсорсинг продаж применим не во всех случаях. Но заменять работающий отдел продаж – кардинальный шаг, делать которые нужно взвешенно, не торопясь. Может сначала разобраться в причинах такой кардинальной перестройки. Или повысить эффективность отдела продаж?
В любом случае, прежде, чем увольнять менеджеров и расформировывать свой отдел продаж, свяжитесь с нами, мы плохого не посоветуем.
«Мне надо продать мой продукт. Цены выше конкурентов в 2 раза. Вы же профессионалы, вы должны это продать»
Мы профессионалы, но не волшебники, продавать снег зимой мы не будем, это для идиотов (будьте реалистами). Продажи по цене, выше, чем у конкурентов – это наш обычный формат. Но тогда у Вас должны быть другие преимущества, как то: срок доставки, более удобная упаковка, лучшие свойства и т.д. Ну или Вы готовы дать адекватный откат, если это тот случай.
В любом случае, аутсорсинг продаж – это не волшебная палочка, мы можем сделать работу по продажам быстрее, чем Ваши менеджеры. Но продать откровенно проигрышное предложение мы возьмемся только при условии, что сначала найдем или сделаем другие преимущества Вашего продукта.
«У Вас дорого. (запрос получения заказа на несколько миллионов рублей на сложный и дорогой продукт заказчика, наши цены на теплого клиента — 1000 руб)
Стандартное возражение «У Вас дорого» принято закрывать логичным вопросом – относительно чего? Относительно колл-центров, как нас часто изначально пытаются сравнить, наши услуги значительно дороже в связи с совершенно разным уровнем профессионализма. Относительно цены контракта – Ваш клиент будет приносить Вам постоянно значительную прибыль, так почему Вам трудно оплатить 1000 рублей за такого клиента?
«У меня есть свой отдел продаж, который успешно работает несколько лет. Но нам надо увеличить продажи моментально быстро. Продукт сложный, обычно наши менеджеры делают первые продажи (цикл сделки) в первые четыре месяца. Наши менеджеры работают только на входящих заявках. Но вы же профессионалы, вы должны будете сами искать клиентов холодными звонками. И мы охватили почти всю. Россию, но вы же профессионалы, сами найдете базу.»
Ну к подобному запросу комментарии излишни. Будьте реалистами или просто уважайте наше время. Или выбирайте услугу VIP-аутсорсинг (очень дорого)