В чем суть
У Вас есть потенциальный клиент, с которым Ваш менеджер пытается начать работать уже год, но пока отгрузок нет. Мы попытаемся помочь (суперсекретные наши технологии, проверенные 5-летним успешным применением). В любом случае шансы увеличиваются, по опыту, на порядок.
У Ваших менеджеров «замылился взгляд», новых клиентов не появляется, число постоянных клиентов сокращается. Ваши действия не приносят ожидаемых изменений.
Каждый случай индивидуален. Для определения причин и поиков решения пролемы мы проводит аудит продаж
Чем отличается эффективный менеджер от посредственного? Эффективный менеджер просто за то же время делает другое по-другому. Вот именно как продавать за то же время больше, чем средний менеджер, мы научим. Или выведем Ваши продажи на уровень «Высший пилотаж»
Заказчик – производитель мебели и предметов интерьера.
Нам была поставлена задача организовать встречу представителя заказчика с представителями компаний, занимающимися дизайном интерьера.
Сложность реализации подобного проекта аутсорсинта продаж в том, что интерьерно-дизайнерские компании крайне закрыты для новых предложений чего бы то ни было. Это понятно: им звонят с предложениями различных стройматериалов огромное количество компаний, в большинстве не профессионально и с не нужными товарами и услугами.
Мы, используя наш опыт и оригинальный подход, договорились на встречу с 19-ю дизайнерскими компаниями г. Санкт-Петербурга (т.е. со всеми крупными «живыми» дизайнерскими компаниями.
Результат: заказчику удалось получить 4 крупных заказа на изготовление мебели и предметов интерьера на крупных для него объектах.
Технологии, применяемые в этом проекте VIP – аутсорсинга продаж, мы не разглашаем, т.к. подобный подход мы применяли не один раз в различных сложнейших проектах по аутсорсингу продаж.
Заказчик – производитель шоколада по оригинальной технологии.
Отдела продаж нет, продажи идут по наработанной ранее базе. Активными продажами пытается заниматься сам руководитель, но результат этих попыток близок к нулю. Опыта продаж у руководителя нет, понимания технологии продаж нет. Продажи на энтузиазме и личной энергии не получаются.
Нам была поставлена задача выяснить ЛПР одного из стратегических партнеров и узнать возможность поставки этому партнеру продукции заказчика.
Такой формат VIP – аутсорсинга продаж, по сути, является некой одноразовой акцией, но которая решает задачу, над которой заказчик работает год и более. Представьте затраты на переговоры, подготовку предложений и т.д. А еще приплюсуйте психологическое состоянии этого руководителя, которого целый год отфутболивают.
Мы решили эту задачу за 4 минуты переговоров по телефону.
Заказчик – производитель молочных продуктов, достаточно крупная компания.
Нам была поставлена задача представить компанию на важнейшей отраслевой выставке. Эту задачу мы разделили на две составляющие: запомниться визуально и профессионально (это обычные критерии любой очной встречи).
Мы нашли оригинальное решение визуального представления – пригласили девочек-двойняшек (эту технологию мы протестировали и используем не один раз).
Вторую задачу (профессионализм сотрудников, работающих на выставке) мы решили обучением тонким технологиям, найденным и протестированным нашими сотрудниками многократно и доведенными до филигранного состояния технологиями.
Довольными остались все: мы, заказчик, потенциальные клиенты и наши партнеры – девочки-двойняшки 🙂
Работаем по РФ и СНГ