Аутсорсинг продаж. Кейс «Количество»
В каких проектах аутсорсинга продаж подойдет кейс «количество»:
- Выясняем потребность в вашем продукте. Выясняем ЛПР — уточняем кто решает вопрос закупок, узнаем потребность в вашем продукте, договариваемся об отправке КП и т.п.
- Достигаем договоренности о следующем контакте вашего специалиста (менеджера, технического специалиста и т.п.
Т.е. условно говоря, кейс аутсорсинга продаж «количество» не должен содержать сбъемных задач. Это не значит, что этот кейс легкий в исполнении. Бывают у нас ежедневно очень показательные переговоры уровня «мастер-класс». К примеру, возврат «пропавшего» клиента, добавление нашего заказчика в перспективные новые поставщики (хотя у них есть постоянные поставщики и «все устраивает», как часто нам говорят при начале переговоров)/
Ни в коем случае не сравнивайте наш кейс «количество» с услугами колл-центров, которые читают заранее подготовленный скрипт (очень часто это выглядит, по меньшей мере, комично, наша статья про отличия наших услуг от услуг колл-центра здесь ) Мы никогда не работаем по скриптам, ведем нормальный человеческий диалог, но при этом стараемся убедить потенциального клиента в его выгодах работы с нашим заказчиком.
Конечно, мы не волшебники и иногда нас «посылают». Но наш опыт показывает, что мы достигаем положительного результата на порядок чаще, чем среднестатистический менеджер, чему есть многократные ежедневные подтверждения. Отсюда вытекает наше основное преимущество по ценам, хотя наши цены самые высокие в РФ: НАШИ ЦЕНЫ ВЫСОКИЕ, НО ОНИ ВСЕГДА НИЖЕ ЦЕННОСТИ.