Заказчик – производитель шоколада по оригинальной технологии.
Отдела продаж нет, продажи идут по наработанной ранее базе. Активными продажами пытается заниматься сам руководитель, но результат этих попыток близок к нулю. Опыта продаж у руководителя нет, понимания технологии продаж нет. Продажи на энтузиазме и личной энергии не получаются.
Нам была поставлена задача выяснить ЛПР одного из стратегических партнеров и узнать возможность поставки этому партнеру продукции заказчика.
Такой формат VIP – аутсорсинга продаж, по сути, является некой одноразовой акцией, но которая решает задачу, над которой заказчик работает год и более. Представьте затраты на переговоры, подготовку предложений и т.д. А еще приплюсуйте психологическое состоянии этого руководителя, которого целый год отфутболивают.
Мы решили эту задачу за 4 минуты переговоров по телефону.