аутсорсинг продаж
если надо продать
если надо продать
По Вашей или нами собранной базе контактов потенциальных клиентов
Высокопрофессиональный комплекс работ с важными потенциальными клиентами
Наш конек, большой опыт в реализации креативных идей в продажах
(часто запрашиваемые кейсы)
Продадим Ваш продукт в любом случае, используя наш предыдущий богатый опыт и креативные технологии.
Свяжитесь с нами для уточнения деталей.
Цены на наши услуги аутсорсинга продаж высокие, но всегда ниже ценности.
За один звонок нам платили от 0 руб (постоянные лояльные клиенты, приятели, знакомые и просто за звонки в рамках интересных проектов) до 17 000 рублей. Эти 17 000 рублей нам заплатил заказчик за один совершенный звонок (3 мин), достигший цели, которую менеджер заказчика не мог достичь больше года. Прикиньте сами – сколько менеджер потратил времени и ресурсов на многократные звонки за год. И сколько еще потратит? И достигнет ли цели вообще? А почему именно 17 000 – у них больше не было в карманах на тот момент (это были наши соседи по бизнес-центру).
Если у Вас есть своя оценка наших услуг — напишите нам, аргументируйте свою оценку наших услуг. И тогда, если Ваши аргументы убедительны, мы сделаем для Вас какую-то работу вообще бесплатно.
Иногда наши клиенты под словом «результат» понимают не результат нашей работы как таковой, а количество и объем продаж. Это не одно и то же. Подробнее об этом здесь
В принципе, возможно. Мы можем продавать Ваш продукт за процент (по агентскому договору) в том случае, если у Вас есть статистика на основе работы Ваших менеджеров, которая доказывает, что мы этот процент получим в такой-то срок либо после стольких-то действий.
Этот вопрос нам задают очень часто. По большому счету, если Ваш бизнес — не стартап, этот вопрос возникать не должен. Подробнее об этом здесь
VIP-формат аутсорсинга продаж уместно применять в том случае, если Ваши менеджеры не могут решить важные задачи с ключевыми клиентами или важнейшими потенциальными клиентами (по-простому — если Ваш менеджер целый год общается с потенциальным клиентом и не получает от этого клиента ни «ДА» ни «НЕТ»). В этом случае в переговоры вступает наш специалист высокого уровня профессионализма. Подробнее об этом здесь
В принципе ДА. Но в подавляющем большинстве случаев аутсорсинг продаж уместен для выполнения части цикла продаж, а именно первичных переговоров, вторых и последующих переговоров до момента отправки Договора клиенту. Далее наши заказчики работают сами, т.к. в следующих действиях идут согласование условий, цен, сроков и т.д., а эти действия делает сам заказчик. Еще один фактор — обсуждение технических вопросов. В большинстве случаев мы не вступаем в технические переговоры, т.к. для этого нам надо иметь профильные знания. Мы обычно договариваемся о проведении технических переговоров с привлечением специалистов нашего заказчика
Ваши вложения окупятся и принесут прибыль в любом случае, без вариантов
Вы только подписываете документы, все остальное делаем мы
Поэтапная оплата, отчетность, конфиденциальность
(некоторые из реализованных 200+ проектов)
(некоторые из реализованных 200+ проектов)
Из тренинга по продажам
АУТСОРСИНГ ПРОДАЖ
АУТСОРСИНГ ПРОДАЖ
АУТСОРСИНГ ПРОДАЖ
АУТСОРСИНГ ПРОДАЖ
АУТСОРСИНГ ПРОДАЖ
АУТСОРСИНГ ПРОДАЖ
управление
Мы занимаемся созданием интерьеров крупным корпоративным заказчикам. Основные заказы к нам поступают от дизайнеров. Нам надо было познакомиться со всеми дизайнерскими студиями Санкт-Петербурга и получить от них заказы на производство элементов интерьера. Сложность состояла в том, что холодные звонки дизайнеров настолько достали, что никакие предложения ими не рассматриваются в принципе и автоматом отправляются в корзину. Но сами заниматься построением отдела продаж мы не могли в связи с отсутствием компетенций. Ребята из "ПРОДАЖИ ПЛЮС" с блеском, оригинально решили эту задачу. Реально круто, молодцы!
Все наши сотрудники далеки от продаж. Пробовали аутсорсинг продаж, частично помогло. Решили делать свой отдел продаж. Пробовали сами построить отдел продаж. Две попытки прошли не удачно и дорого. Специалисты "ПРОДАЖИ ПЛЮС" "родили и воспитали" для нас настоящий отдел продаж с привлекательной системой мотивации, автоматизацией бизнес-процессов, понятной системой планирования. Приятным дополнением стала геймификация бизнес-процессов продаж. Средства, вложенные в этот проект, начали окупаться по завершению проекта. Теперь мы знаем, к кому можно обратиться за помощью в продажах.
Наши сотрудники постоянно проходят тренинги и обучение продажам. Тренинг от "ПРОДАЖИ ПЛЮС" был не стандартным, креативным, интересным и познавательным. Особенно вдохновил мастер-класс Дмитрия Кочергина. Я посещала много тренингов по продажам различного уровня, на которых было много различной теоретической информации, сложно применимой на практике. Но никогда не видела, как сам тренер сделал 2 холодных звонка нашим потенциальным клиентам и получил 2 заказа! И еще очень понравилось как загорелись глазки наших менеджеров после тренинга по продажам. Спасибо!