Аутсорсинг продаж или свой отдел продаж?

Этот вопрос нам задают очень часто. По большому счету, если Ваш бизнес устоявшийся, этот вопрос не возникает. В подавляющем большинстве случаев у Вас есть отдел продаж, эффективный или не очень. Наш опыт показывает, что наиболее эффективно иметь свой отдел продаж, но иногда привлекать аутсорсинг продаж. Что это дает: Позволяет снять «замыленность взгляда» Ваших менеджеров Решить […]

Аутсорсинг продаж на уровне ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ

Аутсорсинг продаж уместно применять в том случае, если Ваши менеджеры не могут решить важные задачи с ключевыми клиентами или важнейшими потенциальными клиентами. И, конечно, если Вы приглашаете аутсорсера высокого уровня профессионализма. Один из ярких показательных примеров из нашей практики: заказчик не мог договориться о встрече с директором крупнейшей сети парфюмерных магазинов для обсуждения поставок питьевой […]

Аутсорсинг продаж — суть

Аутсорсинг продаж – миф? Или все-таки… Уважая присутствующих, позволю несколько историй на тему аутсорсинга продаж (отличие от колл – центра в конце поста). Может кому-то поможет избежать грабель. История первая – аутсорсинг продаж за процент. Звоним по входящему обращению с нашего сайта. На том конце тетенька, которая хочет, чтобы мы продавали услуги ее видеостудии за […]

Аутсорсинг продаж для стартапов

Можно много рассуждать об уместность и пользе аутсорсинга продаж. Привлекая аутсорсинг продаж при действующем отделе продаж скорее не уместно. Почему? Одна из причин – продажи имеют определенный цикл (время от первого контакта до первой сделки). Во многих бизнесах этот цикл составляет несколько месяцев. И Вам нужно будет оплачивать аутсорсинг продаж. Причем, в некоторых проектах исполнителю […]

Аутсорсинг продаж с оплатой за результат

Аутсорсинг продаж с оплатой за результат Аутсосриснг продаж с оплатой за результат – очень частый запрос по нашей аналитике. Давайте разберемся – что имеется ввиду под словом «результат»? Большинство имеет ввиду «аутсорсинг за процент». Это есть агентский договор. Причем, часто потенциальные заказчики хотят волшебство – чтобы мы работали год над крупным заказом без оплат, а […]

Когда аутсорсинг продаж не поможет

Аутсорсинг продаж – не волшебная палочка. Продать снег зимой эскимосам – это не к нам, это к фанастам или идиотам, если конечно к этому снегу не прилагается, как бонус, Мерседес. Не тратьте время на поиск аутсорсинговой продающей компании, если: Вы не хотите платить за аутсорсинг продаж Ваш продукт никому не нужен. Это применимо к некоторым […]

Аутсорсинг продаж — средняя длительность проектов

Сколько в среднем длятся проекты аутсорсинга продаж?Ну, во-первых, если Вы думайте, что можно полностью продажи передать на аутсорсинг, это заблуждение ошибочно, максимум наши проекты по аутсорсингу продаж длятся полгода.Объясним, почему. Если Ваш проект стартап, он либо умрет, либо полетит. Предположим, что Ваш проект пошел. Мы отработали начальное становление системы продаж. Но аутсорсинг продаж – удовольствие […]