Аутсорсинг продаж – «Какой я получу результат?»

Нам часто задают вопрос: «А какой я получу результат от аутсорсинга продаж?»В большинстве случаев заказчик под словом «результат» понимает не результат работы как таковой, а количество и объем продаж. Это не одно и тоже, давайте будем называть вещи своими именами для полного взаимопонимания.Давайте разберемся. Для получения количества продаж нужно проделать определенную работу: холодные звонки, отправка […]

Аутсорсинг продаж или свой отдел продаж?

Этот вопрос нам задают очень часто. По большому счету, если Ваш бизнес устоявшийся, этот вопрос не возникает. В подавляющем большинстве случаев у Вас есть отдел продаж, эффективный или не очень. Наш опыт показывает, что наиболее эффективно иметь свой отдел продаж, но иногда привлекать аутсорсинг продаж. Что это дает: Позволяет снять «замыленность взгляда» Ваших менеджеров Решить […]

Аутсорсинг продаж на уровне ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ

Показательный пример: наш сотрудник решил задачу по организации встречи с директором крупнейшей сети парфюмерных магазинов для обсуждения поставок питьевой воды (19 л.) за один звонок (длительность 3 минуты). Эту задачу менеджер заказчика не мог решить целый год, периодически пытаясь. И не факт, что вообще решил бы.Таких примеров в нашем опыте далеко за сотню.Мы стали рассказывать […]

Аутсорсинг продаж — суть

Аутсорсинг продаж – миф? Или все-таки… Уважая присутствующих, позволю несколько историй на тему аутсорсинга продаж (отличие от колл – центра в конце поста). Может кому-то поможет избежать грабель. История первая – аутсорсинг продаж за процент. Звоним по входящему обращению с нашего сайта. На том конце тетенька, которая хочет, чтобы мы продавали услуги ее видеостудии за […]

Аутсорсинг продаж для стартапов

Можно много рассуждать об уместности и пользе аутсорсинга продаж. Но, безусловно, аутсорсинг продаж уместен для проверки гипотезы в стартапе. В этом случае нужно сделать определенное количество звонков с целью подтверждения гипотезы востребованности Вашего продукта или его невостребованности. В современном деловом лексиконе присутствует такое понятие, как Customer development (сокращенно – custdev) — это тестирование идеи или прототипа […]

Аутсорсинг продаж с оплатой за результат

Аутсорсинг продаж с оплатой за результат Аутсосриснг продаж с оплатой за результат – очень частый запрос по нашей аналитике.Давайте разберемся – что имеется ввиду под словом «результат»?Большинство имеет ввиду «аутсорсинг за процент». Это есть агентский договор. Причем, часто потенциальные заказчики хотят волшебство – чтобы мы работали год над крупным заказом без оплаты, а потом получили […]

Когда аутсорсинг продаж не поможет

Аутсорсинг продаж – не волшебная палочка. Продать снег зимой эскимосам – это не к нам, это к фанастам или идиотам, если конечно к этому снегу не прилагается, как бонус, Мерседес. Не тратьте время на поиск аутсорсинговой продающей компании, если: Вы не хотите платить за аутсорсинг продаж Ваш продукт никому не нужен. Это применимо к некоторым […]

Аутсорсинг продаж — средняя длительность проектов

Сколько в среднем длятся проекты аутсорсинга продаж?Ну, во-первых, если Вы думайте, что можно полностью продажи передать на аутсорсинг, это заблуждение ошибочно, максимум наши проекты по аутсорсингу продаж длятся полгода.Объясним, почему. Если Ваш проект стартап, он либо умрет, либо полетит. Предположим, что Ваш проект пошел. Мы отработали начальное становление системы продаж. Но аутсорсинг продаж – удовольствие […]

Аутсорсинг продаж – сложности

В некоторых проектах по аутсорсингу продаж существуют объективные сложности, в частности: Технически сложный проект, который требует длительной технической подготовки сотрудника. К примеру, продвижение сайтов. Для реализации этого проекта менеджер должен иметь представление о SEO, SMM, понимание о принципах создания, верстки и WEB-дизайна и т.д., и т.п. Такая подготовка специалиста занимает не один день. Соответственно, за […]

Аутсорсинг продаж – почему такая цена услуги

Мы за долгие годы и множество реализованных совершенно различных проектов по аутсорсингу продаж выработали четкую ценовую политику. Она учитывает следующее: У нас работают профессиональные продажники, которые выполняют Ваши задачи быстрее, чем среднестатистический менеджер. Поэтому оплата наших услуг выше зарплаты менеджера. Да, и еще. Не сравнивайте наши услуги с услугами колл-центра, статья на эту тему здесь Мы […]