Аутсорсинг продаж — «Какой я получу результат?»
Нам часто задают вопрос: «А какой я получу результат от аутсорсинга продаж?» Варианты:
- «Теплые» клиенты (обычно такие, которые готовы к переговорам с Вашим специалистом)
- Заинтересованные клиенты (у которых есть реальная заинтересованность в Вашем продукте, их принципиально устраивают Ваши цены и условия)
- Клиенты, готовые оплатить Ваш товар или услугу
Типичные ошибки заказчиков в подмене понятия «результат». Иногда заказчик под словом «результат» понимает не результат работы как таковой, а количество и объем продаж. Это не одно и тоже по своей сути.
Давайте разберемся. Для получения количества продаж нужно проделать определенную работу: холодные звонки, отправка КП, вторичные и следующие звонки и т.д. и т.п. – стандартный цикл во всех B2B-продажах. Без этих действий Вы не сможете сделать продажи. Априори.
В проектах аутсорсинга продаж мы делаем в т.ч. именно эти действия. И они, в большинстве случаев, достаточно сложные, требующие высокого уровня профессионализма. Это и есть результат нашей работы – «просеянная» база клиентов, воронка продаж, уточненные потребности, убедительные аргументы, в итоге – теплые клиенты. Без этого результата (можно это называть предварительным результатом) Вы не сделаете продаж.
И этот результат стоит тех денег, в которые мы оцениваем свои проекты по аутсорсингу продаж. А очень часто имеет несоизмеримо более высокую ценность по сравнению с ценой.
По аналогии – Вы принимаете на работу менеджера. Первые месяцы он должен сделать большое количество холодных звонков, отправить КП, перезвонить повторно и т.д. Вы оплачиваете ему фиксированную сумму, хотя он пока ни одной продажи не сделал, продажи прогнозируются, к примеру, с третьего месяца.
Примените это к аутсорсингу продаж и понятие «результат» будет логически правильным и Вам понятным.,