Аутсорсинг продаж — относительная сложность различных проектов
Наш опыт реализации различных проектов по аутсорсингу продаж мы вывели некие критерии сложности различных проектов. Мы определяем сложность достижения нужного результата по 10-ти балльной шкале, 1 — самый легкий, 10 — самый сложный проект.
В чем заключается сложность:
- Отсутствие реальной базы компаний или отсутствие хоть каких-то достижимых контактов. Пример — если на сайте есть контакт только колл-центра, отвечающего исключительно за консультации и фактически не имеющего доступа к переключению на других сотрудников, то дойти до ЛПР крайне сложно и многоступенчато.
- Крайне редкая потребность в Ваших товарах и услугах. Пример — активная продажа офисной мебели: офисную мебель компании закупают раз в 5 лет (если не в 15), попробуйте по телефону найти ту компанию, которая планирует в ближайшее время закупать офисную мебель.
Конечно еще можно привести много примеров сложных и легких проектов. Заказчику аутсорсинга продаж надо просто понимать, что даже опытный аутсорсер продаж не волшебник. У опытного сотрудника аутсорсинга продаж получается продаж намного больше, чем у среднего менеджера по продажам, но ему так же приходится делать тысячи звонков, чтобы найти ту компанию, которой в ближайшее время понадобится офисная мебель.