Аутсорсинг продаж — сколько длятся проекты и варианты развития проекта
Проекты аутсорсинга продаж могут длиться и трансформироваться:
- Несколько дней. Такой формат аутсорсинга продаж может применяться для «дожимания» особо важных клиентов, он больше напоминает VIP-аутсорсинг
- До 1-го месяца. Такой формат аутсорсинга продаж обычно используют стартапы при тестировании гипотез новых продуктов. Результатом аутсорсинга продаж может стать либо прекращение разработки нового продукта либо создание своего отдела продаж (при доказательстве спроса и перспектив развития продукта). такой же формат аутсорсинга продаж могут заказывать компании, которые имеют свой действующий отдел продаж, но он либо не эффективный либо с не раскрытым потенциалом (в этом случае надо показать пример менеджерам как за меньшее время продавать больше).
- От 1-го до 2-х месяцев. Чаще всего такие проекты аутсорсинга продаж заказывают те компании, у которых не получилось создать свой отдел продаж. После этапа аутсорсинга продаж компании обычно создают свой отдел продаж (возможно с нашей помощью).
- От 2-х месяцев до полугода. Такой формат аутсорсинга продаж могут заказывать те компании, у которых крайне малое количество потенциальных клиентов, к примеру крупные компьютерные сети, крупные оптовые узконаправленные компании и т.п. Т.е. в таких случаях свой отдел продаж и не нужен — аутсорсинг продаж позволяет привлечь максимально возможное количество клиентов, а дальше работают штатные операторы.
Но надо иметь ввиду (много раз сталкивались), что после завершения аутсорсинга продаж создать свой отдел продаж многим собственникам кажется простым и легким процессом, что абсолютно не соответствует действительности, искренне желаем Вам не заблуждаться и не переоценивать свои навыки.