Аутсорсинг продаж – важность «возраста» компании
На рынке аутсорсинга продаж появляются много компаний – однодневок. Обычно такие компании организуются молодыми ребятами, выходцами из колл-центров.
Что поражает в этих компаниях по аутсорсингу продаж – опыт от 15 лет (при среднем возрасте сотрудников 22-24 года)).
Еще интересен пул заказчиков, который вроде бы очень крутой (Сбербанк, Газпром, Лукойл, Яндекс и т.п.). А если разобраться, все подобные заказчики предоставляют четкие скрипты (сценариb), которые нужно просто уверенно читать. Т.е. это не продажи в нашем понимании, а прочтение текста, обычный формат колл-центра.
И редко на сайтах компаний по аутсорсингу продаж есть реальные примеру переговоров (аудиофайлы). А если и есть, то их качество оставляет желать много лучшего.