Аутсорсинг продаж – от чего зависит успех проекта
- Тестовый период. На тестовый период аутсорсинга продаж мы обычно предлагаем нашим заказчикам собрать 50 контактов потенциальных клиентов. Почему 50? По нашему опыту, если хоть одной продажи этим контактам не будет, то что-то не так с вашим продуктом. Порой после теста продукт дешевле отложить, чем продвигать. Особенно это применимо к стартапам или новым продуктам.
- Замысел звонка. В понятие «замысел звонка» мы вкладываем сбор информации о потенциальном клиенте, а именно нам важно каким образом аргументировать выгоды вашего продукта именно для него. В продажах это называется «присоединение».
- Изучение вашего продукта. В проекте аутсорсинга продаж мы в большинстве случаев не изучаем ваш продукт досконально (особенно сложные технически продукты), но ту часть, которая позволяет найти аргументы выгод и преодолеть возражения, мы должны знать максимально.