Аутсорсинг продаж или автоматизированные (роботизированные) сервисы обзвона
Аутсорсинг продаж не совсем уместно сравнивать с роботами обзвона клиентов. Но роботы по обзвону в некоторых случаях более уместны, чем аутсорсинг продаж. В каких?
- Вам нужно напомнить о мероприятии
- Вам нужно пригласить клиента на очередной урок (стрижку, семинар, спортивное занятие и т.д.)
- Вам нужно оповестить клиента о новой услуге
Т.е. роботы пока не могут продавать, вести переговоры. Хоть и имеются попытки создать такие роботы, технологии распознавания и ведение речи «как человек» пока в начальном зачаточном состоянии.
Аутсорсинг продаж – это профессиональный переговорщик. И естественно, эта услуга намного дороже роботизированного обзвона