Аутсорсинг продаж – разница профессионала и «среднестатистического» менеджера по продажам
Наш формат аутсорсинга продаж – это работа высокопрофессиональных сотрудников с хорошим бекграундом продаж различных продуктов.
На тренингах по продажам мы часто задаем, казалось бы, простой вопрос: почему при одинаковых условиях, навыках, честности у двух менеджеров, работающие в одной компании, часто сильно разнятся результаты? Берем теоретически абсолютно одинаковые трудозатраты и одинаковые возможности для продаж, без учета фактора случайного везения – оба менеджера делают одинаковое количество звонков, затрачивают одинаковое время и все остальное у них одинаково.
А весь секрет в том, что они говорят разное и по разному, все просто.
К примеру, когда клиент на Ваше предложение предлагает отправить презентацию на инфо@шансов.нет, один из менеджеров заканчивает разговор обещаниями отправить, а другой спрашивает: «А для кого конкретно?». Казалось бы, мелочь и не всегда второму менеджеру ответят для кого именно. Но вот такие мелочи и влияют на разницу результатов у двух менеджеров с одинаковыми условиями.
Наши сотрудники в проектах аутсорсинга продаж таких мелочей применяют множество. Причем, не шаблонно, в нормальном человеческом разговоре, на автомате. Поэтому мы часто достигаем за одни переговоры таких целей, которые «среднестатистический» менеджер не может достичь год, и не известно – достигнет ли вообще.