Аутсорсинг продаж – привлечение аутсорсера по продажам IT — продуктов
Сейчас все чаще наши проекты по аутсорсингу продаж касаются технически сложных проектов. Особенно в последнее время заметен повышенный спрос аутсорсинга продаж на IT-сервисы, маркетплейсы, онлайн-курсы и т.п. Мы понимаем, что связано это со следующими общими признаками:
- В связи с тотальным переводом всего и вся в онлайн, конкуренция в IT-сфере увеличивается многократно
- Большинство онлайн-продуктов пытаются продаваться стандартно – через рекламу в ЯДиректе, Адвордс, всех возможных соцсетях и профильных платформах
- Качество этой рекламы в большинстве не высокое (тексты не продающие, медиа стандартное и избитое и т.п.)
- Отделы продаж онлайн-продуктов в основном представляют из себя в лучшем случае операторов по ответам на входящие письменные обращения
- Менеджеры по продажам далеки от знания технологии продаж
- Качество переговоров менеджеров по продажам «ниже плинтуса»
В общем, культура продаж посредством переговоров у отошла на второй план. А со стороны клиентов этих онлайн-продуктов очень часто заметна усталость от стандартного обслуживания операторами в чатах, так сказать, клиенту просто хочется с кем-то из профессионалов элементарно поговорить.
Вот тогда на нашей улице аутсорсинга продаж наступает праздник (да простят мне читатели некую долю злорадства). Именно аутсорсер продаж может провести качественные переговоры, выяснить потребности и аргументировать выгоды Вашего продукта.