Аутсорсинг продаж для стартапов
Аутсорсинг продаж для стартапов, пожалуй, самый востребованный формат аутсорсинга продаж. И самый уместный, на наш взгляд. Почему?
- В большинстве стартапов важнейшим является крайняя экономия бюджета. Поэтому нет средств на создание сразу полноценного отдела продаж. Выгоднее нанять аутсорсера.
- Аутсорсинг продаж уместен для проверки гипотезы востребованности продукта. После серии переговоров стартап может принять решение «похоронить» себя, скорректировать детали и еще раз проверить гипотезу либо создавать полноценный отдел продаж и активно развиваться.
Плюсами некоторых компаний по аутсорсингу продаж (в частности, нашей) является гибкость. Т.е. корректировки позиционирования, цен, целевых клиентов, описания выгод и т.д. и т.п. Это преимущество ни в коем случае не относится к колл-центрам.
Мы всегда относимся к стартапам очень бережно и стараемся предоставить какие-либо преференции, т.к. мы сами «похоронили» не один десяток стартапов и вывели в плюс несколько.
Скачать ТЗ на аутсорсинг продаж