Аутсорсинг продаж или свой отдел продаж?
Этот вопрос нам задают очень часто. По большому счету, если Ваш бизнес устоявшийся, этот вопрос не возникает. В подавляющем большинстве случаев у Вас есть отдел продаж, эффективный или не очень.
Наш опыт показывает, что наиболее эффективно иметь свой отдел продаж, но иногда привлекать аутсорсинг продаж.
Что это дает:
- Позволяет снять «замыленность взгляда» Ваших менеджеров и руководителя отдела продаж
- Решить количественные задачи по холодным звонкам или обработке входящих, если их нужно больше
- Решить сложные задачи с важными потенциальными клиентами, при условии, что Вы привлекаете аутсорсинг продаж высокого уровня, как наш VIP-аутсорсинг
- Задать высокие количественные и качественные показатели в качестве примера для работы менеджеров
- Найти свежие идеи по привлечению клиентов
Кстати, в построении отдела продаж мы тоже компетентны и занимаемся построением эффективной системы продаж