Аутсорсинг продаж или услуги колл-центра – что и для чего подходит?
Прежде всего чем отличается аутсорсинг продаж от услуг среднестатистического колл-центра. Наш аутсорсинг продаж высокопрофессиональный, дорогой и эффективный относительно эффективности работы подавляющего большинства менеджеров по продажам. Услуги колл-центра – это фактически чтение скрипта (сценария) переговоров. Более того, во всех колл-центрах сотрудникам строго запрещено говорить «отсебятину». Пожалуй, все участники бизнес-процессов не раз принимали звонки от операторов колл-центров, а очень часто такие звонки даже вызывали как минимум улыбку, когда оператор зачитывает скрипт, который вообще не соответствует Вашему не запланированному вопросу.
Но иногда услуги колл-центра могут быть уместны. К примеру, когда нужно уточнить лицо, принимающее решение по Вашему вопросу. Т.е. если этот скрипт очень короткий. Обычно такой формат уместно использовать при двухступенчатой продаже — задача колл-центра уточнить короткий вопрос и далее договориться о звонке специалиста. А вот специалистом может быть сотрудник аутсорсинга продаж. Такой формат позволяет разумно экономить на тех услугах, которые не требует профессионализма.
Скачать ТЗ на аутсорсинг продаж