Аутсорсинг продаж или услуги колл-центра – что и для чего подходит?

Прежде всего чем отличается аутсорсинг продаж от услуг среднестатистического колл-центра. Наш аутсорсинг продаж высокопрофессиональный, дорогой и эффективный относительно эффективности работы подавляющего большинства менеджеров по продажам. Услуги колл-центра – это фактически чтение скрипта (сценария) переговоров. Более того, во всех колл-центрах сотрудникам строго запрещено говорить «отсебятину». Пожалуй, все участники бизнес-процессов не раз принимали звонки от операторов колл-центров, а очень часто такие звонки даже вызывали как минимум улыбку, когда оператор зачитывает скрипт, который вообще не соответствует Вашему не запланированному вопросу.

Но иногда услуги колл-центра могут быть уместны. К примеру, когда нужно уточнить лицо, принимающее решение по Вашему вопросу. Т.е. если этот скрипт очень короткий. Обычно такой формат уместно использовать при двухступенчатой продаже —  задача колл-центра уточнить короткий вопрос и далее договориться о звонке специалиста. А вот специалистом может быть сотрудник аутсорсинга продаж. Такой формат позволяет разумно экономить на тех услугах, которые не требует профессионализма.

Скачать ТЗ на аутсорсинг продаж

Аутсорсинг продаж
аутсорсинг продаж, исполнитель

 

About the author: Администратор