Аутсорсинг продаж – как оценить качество работы аутсорсера
В рамках проектов аутсорсинга продаж нам часто задают вопросы по планированию результатов. Наши заказчики аутсорсинга продаж часто ошибочно считают результатом продажи.
Давайте разберемся. Как можно запланировать продажи нового продукта, к примеру? Если у Вас нет никакой статистики, Ваши менеджеры не занимались активными холодными звонками, а продавали исключительно по входящим обращениям.
С другой стороны, Вы оплачиваете фиксированную сумму за аутсорсинг продаж и вправе понимать количественный показатель нашей работы.
Мы не беремся планировать продажи Вашего продукта, но можем гарантировать определенное количество действий (активных звонков) за Вашу фиксированную оплату.
На вопросы по поводу качества нашей работы по аутсорсингу продаж. Качество каждого звонка невозможно оцифровать, т.к. качество – понятие субъективное. Оценить качество нашей работы можно только прослушав аудиозаписи звонков.
Некоторые заказчики отождествляют качество нашей работы с эффективностью. А под эффективностью можно понимать соотношение времени работы нашего специалиста с временем работы Ваших менеджеров. Возьмем простой пример: Ваш менеджер для того, чтобы добиться встречи с потенциальным заказчиком совершает цикл из 50 переговоров, а наш специалист договаривается о встрече за один звонок. Это и есть эффективность в нашем понимании. И именно качество переговоров влияет на эффективность аутсорсинга продаж.