Аутсорсинг продаж как пример для штатных менеджеров по продажам

В процессе получения заказов по аутсорсингу продаж за 7 лет у нас есть такая статистика – примерно у половины заказчиков отдела продаж нет, а у половины есть «какой-никакой».

Этот «какой-никакой» может быть таких вариантов:

  • Менеджеры работают 5 и более лет (выгорание менеджера по продажам происходит после 3-х лет, как правило)
  • Менеджеры больше техники, чем продажники
  • Менеджеры больше исполнители, делопроизводители, чем продажники
  • Менеджеры – откровенные обманщики собственника (занимаются чем угодно, кроме продаж)

В подобных случаях аутсорсинг продаж очень уместен. Аутсорсинг продаж может использоваться в качестве примера – как за определенное время продать значительно больше. После такого формата аутсорсинга продаж очень уместно и комфортно изменить мотивацию менеджеров, увеличить планы продаж или сделать кадровые корректировки.

About the author: Администратор