+7 965 772 4943

Аутсорсинг продаж – какие проблемы чаще всего встречаются

Опубликовано Администратор в

В наших проектах аутсорсинга продаж с 2013 года мы выявили некоторые общие проблемы, которые влияют на качество выполнения проекта в целом:

  • Плохо подготовленная база для холодных звонков. К примеру, если заказчик предоставляют автоматически спарсеренную базу, то процентов 80 контактов не корректные. Или заказчик предоставляет базу с контактами колл-центров (мы не волшебники и получить контакт решающего сотрудника у девочки – оператора колл-центра мы не можем потому, что этого контакта у этой девочки просто нет).
  • Не сформулированы аргументы выгод Вашего продукта для Вашего потенциального клиента. Или эти аргументы «притянуты за уши». Но часто мы помогаем эти аргументы выявить перед началом реализации проекта.
  • Сам продукт сырой или не нужный. К примеру. Вы создали CRM, функционал которой намного слабее всех широко известных CRM. Или Ваши цены больше раскрученных CRM. Попробуйте меня убедить купи Ваш сырой и дорогой продукт. Если Вы считаете, что хороший продажник должен уметь продавать снег зимой жителям крайнего севера, то это точно не к нам.

Скачать ТЗ на аутсорсинг продаж

Сколько в среднем длятся проекты аутсорсинга продаж? Ну, во-первых, если Вы думайте, что можно полностью продажи передать на аутсорсинг, это заблуждение ошибочно, максимум наши проекты по аутсорсингу продаж длятся полгода. Объясним, почему. Если Ваш проект стартап, он либо умрет, либо полетит. Предположим, что Ваш проект пошел. Мы отработали начальное становление системы продаж. Но аутсорсинг продаж – удовольствие дорогое. И Вы через определенное время создаете свой отдел продаж, может на основе нашего опыта и с нашей помощью. Если аутсорсинг продаж Вашего продукта имеет цель подтянуть продажи, то для этого хватит примерно двух-трех месяцев. Если аутсорсинг продаж нужен для проверки гипотезы спроса Вашего нового продукта, то на это обычно уходит месяц-два.

Аутсорсинг продаж