Аутсорсинг продаж – не возможное и возможное
Большинство наших клиентов по аутсорсингу продаж плохо представляют возможности аутсорсинга продаж и контент такого проекта.
Прежде всего, аутсорсинг продаж – не волшебная палочка. Часть клиентов хотят получить от аутсорсинга продаж хотят откровенной халявы – за копейки получить контракты на миллионы (лучше долларов) с первого же холодного звонка.
Мы не волшебники и не можем физически, к примеру:
- Пройти до ЛПР в интернет-магазине, звонки в который принимает оператор, который вообще не имеет возможности и понятия как соединить звонящего с предложением с отделом маркетинга или закупок. Таких клиентов мы называем «недосягаемыми» и с ними надо искать другие пути, чаще креативные, в которых мы имеем богатый опыт
- С первого звонка добиться сразу продажи (попытки таких продаж чаще называются «впаривание»
- Продать абсолютно не нужный продукт (мы даже не будем браться за такой проект, если четко видим аналогию с «продажей снега эскимосам зимой»)
- Редко, но бывает, что мы не беремся за аутсорсинг продаж высокосложных проектов, к примеру тех, где нужно будет вести переговоры с инженером по сложной технике
Что мы можем сделать в разы лучше, дешевле и быстрее среднестатистического менеджера по продажам:
- Добиться за одни переговоры того результата, который менеджер по продажам не может добиться год и не понятно – сможет ли добиться вообще, с учетом множества переговоров, командировок, выставок и т.д. Таких примеров за нашу практику у нас далеко не одна сотня
- Возвратить ушедшего клиента (наша уникальная технология отработана с 2014 года)
- Использовать креативный подход к продаже (таких ярких примеров у нас очень много, которые иногда можно трансформировать на Ваш проект)
- Задать некий вектор качественной работы для Ваших менеджеров, в качестве примеров используя наши аудиозаписи переговоров
- Наработать в процессе переговоров некие эффективные речевые обороты, легенды, варианты работы с возражениями, убедительные аргументы и т.п.
- Перед заключением Договора и оплаты наших работ сделать 1-2 тестовых звонка для оценки Вами нашего профессионального уровня (что, кстати, в РФ практически никто не делает)
Ну и наши несколько обязательных исключенных фраз из лексикона, к примеру, на предложение отправить наше КП на инфо@шансов.нет мы никогда не скажем, что если Вам интересно, будем ждать. Ну и некоторые похожие стандартные препятствия мы преодолеваем мастерски, примеров масса каждый день.
Если Вам нужно, как каждый вышеописанный пункт у нас множество аргументов, которые мы можем предоставить по запросы или проще рассказать на этапе переговоров.
Пишите, всегда поможем, чем можем (иногда даже бесплатно).
Скачать ТЗ на аутсорсинг продаж