Аутсорсинг продаж – привлекать ли?
В нашей практике аутсорсинга продаж редко, но встречаются легкие проекты. К таким проектам можно отнести обработка входящих обращений. Их, в свою очередь, условно можно разделить на сложные (те, в которых очень важен профессионализм в переговорах и сам продукт сложный в плане объяснения выгод и аргументов) и легкие (просто быстро и кратко объяснить выгоды, аргументы и договориться об оплате, сам продукт легкий, профессионализма переговорщика не требуется).
В случаях легких аутсорсинг продаж высокопрофессионального уровня как-то не уместен. Ну это похоже на пальбу из пушки по воробьям: дорого для заказчика, да и для нас как-то не интересно в плане спортивности (нашего уровня сложности). Мы обычно сразу объясняем эти детали заказчику и предлагаем просто нанять девочку с хорошим голосом и минимальными навыками переговоров, чуть подучить ее и вот решение вопроса. Тем более всегда есть возможность скорректировать работу этой девочки, т.к. она рядом.
Аутсорсинг продаж – это прежде всего профессионализм высокого уровня. Стоит ли привлекать аутсорсинг продаж для легких проектов?…