Аутсорсинг продаж – типичные ошибки заказчиков
Очень часто заказчики проектов аутсорсинга продаж допускают следующие типичные ошибки:
- Не корректная база потенциальных клиентов. К примеру, заказчик предоставляет базу потенциальных клиентов – Газпром, Сбербанк, Аэрофлот и т.п. В чем ошибка – дозвониться до сотрудников таких компаний крайне сложно, а чаще всего невозможно. Если Вам нужно работать с подобными компаниями, то нужно зарегистрироваться на тендерных площадках, т.к. все заказы у них идут через тендеры.
- Не выполнимые цели проекта аутсорсинга продаж. К примеру, заказчик ставит задачу осуществить весь цикл продаж от начала и до факта оплаты технически сложных продуктов – отопление домов, сложные IT-сервисы, разработка 3D- форм и т.п. Мы, конечно, можем реализовать подобные проекты, но нас надо долго учить техническим составляющим продукта. Соответственно, Вы должны оплатить сам процесс обучения, а это очень дорого и проще найти специалиста с соответствующими компетенциями. А на аутсорсинг продаж выделить задачи выяснения контактных лиц, выяснения потребностей в Вашем продукте, проведения первичных переговоров, организации встречи Вашего представителя и т.п.
- Ваш продукт не подготовлен к продаже. Т.е. выгоды Вашего продукта не четко сформулированы, аргументы не убедительны, цены не обоснованы и т.д.