Аутсорсинг продаж – цена продажи
При обсуждении проектов по аутсорсингу продаж мы всегда предупреждаем заказчиков, что мы не волшебники. Конечно, продать можно что угодно, но иногда цена продажи может быть выше прибыли, как не странно.
Иногда наши потенциальные заказчики ставят просто не реальные задачи, а точнее, слишком дорогостоящие. К примеру, продать в РЖД свои продукты по такой цене, которая выше аналогов на оптовом рынке, без участия в тендере и т.д. и т.п. Не, ну конечно мы можем это организовать. Для этого нужно внедрить на позицию закупщика своего человека, поднять как-то цены на прямые аналоги, провести тендер для единственного участника и т.д. Вот прикиньте, сколько такая продажа может стоить.
Ну или, к примеру, продать CRM своей разработки, которая не имеет ни одного реального преимущества относительно существующих на рынке и имеющих огромное количество пользователей.
Аутсорсинг продаж (профессиональный) – это те же продажи, только более эффективные (с меньшими затратами) относительно подавляющего числа менеджеров по продажам. Поэтому мы всегда подробно объясняем про цену продажи по конкретной задаче заказчика.