Аутсорсинг продаж – воспользоваться или научить продавать своих менеджеров?

Часть наших проектов по аутсорсингу продаж мы реализуем для компаний, у которых есть свой отдел продаж. Казалось бы, а зачем тогда такие компании заказывают аутсорсинг продаж? А не проще ли провести тренинг по продажам для своих менеджеров?

В нашем понимании, аутсорсинг продаж в подобных компаниях служит как некое тестирование формата продаж профессиональными аутсорсинга для следующих целей:

  • Проверку гипотезы увеличения продаж менеджерами с более высокими компетенциями
  • Проверку на «замыленность взгляда» своих менеджеров и руководителей
  • Получения статистики продаж по формату аутсорсинга продаж для ориентира для своих менеджеров
  • Обоснования корректировок в штате своего отдела продаж
  • Привлечение важных клиентов, которых длительное время не могут привлечь свои менеджеры

После окончания тестового периода аутсорсинга продаж часто становится понятным, что менеджеров своего отдела продаж необходимо обучить эффективным технологиям продаж, что мы можем успешно реализовать в формате наших тренингов по продажам

About the author: Администратор