Аутсорсинг продаж — выбор компании — подрядчика

Для проекта аутсорсинга продаж выбор подрядчика, пожалуй, самый важный и сложный процесс для тех заказчиков, которые это делают первый раз.

Попробуем объяснить основные критерии:

  • Колл-центры. Надо понимать, что задача колл-центра — выделить «чтеца» скрипта, который Вы сами вдумчиво составили или эти скрипты Вам предоставила сторонняя компания. Все, кроме чтения скрипта, колл-цент ничего делать не будет. Хорошо, если непосредственный исполнитель будет обладать внятной речью, приятным тембром голоса и позитивным настроем (все это считывается в первые 5 секунд разговора). Ну и еще одна существенная сложность — скрипты, которыми пользуются подавляющее число колл-центров, шаблонные, сложные в иерархии выбора фрагмента и не имеют ответов на многие не предусмотренные вопросы другой стороны (очень часто разговор по скрипту не только просчитываются, но и вызывают улыбку, мягко говоря).
  • Аутсорсинг продаж «от молодежи». Мы ничего не имеем против амбициозных молодых ребят, но в большинстве случаев за 4-5 лет в продажах молодой человек просто не может физически приобрести достаточно опыта, чтобы профессионально выполнять проекты по аутсорсингу продаж.
  • Внешние признаки. На многих сайтах по аутсорсингу продаж расписаны небывалые результаты. Но нет ни одной аудиозаписи реальных переговоров. А еще лучше было бы, если аутсорсинговая компания предложила бесплатный тест хотя бы одним звонков потенциальному клиенту заказчика.
  • Низкие цены на аутсорсинг продаж. Здесь либо компания только родилась и занимается демпингом для захвата рынка либо они не ценят свои услуги, делайте выводы. Высокопрофессиональные услуги аутсорсинга продаж стОят дорого.

Скачать ТЗ на аутсорсинг продаж

 

Аутсорсинг продаж

About the author: Администратор