Аутсорсинг продаж – за какие проекты мы не беремся
Наш опыт аутсорсинга продаж позволил выработать некие не формальные признаки заранее безуспешных проектов, за которые мы не возьмемся, не зависимо от условий. Вот некоторые примеры подобных проектов по аутсорсингу продаж:
- Продать продукт, который имеет явные признаки «притянутых за уши» преимуществ. К примеру, заказчик разработал новую CRM, которая никому еще не известна, не протестирована до конца самим заказчиком и проигрывает по всем показателям
- Продать продукт, сомнительный с точки зрения закона. К примеру, использование конфиденциальных или личных данных. Частые запросы – сервисы по отслеживанию посетителей сайтов, автоматическому поиску их контактов в соцсетях и т.п.
- Продать биодобавки частным лицам или что-то подобное, имеющее признаки сетевого маркетинга.
Это не говорит о том, что мы беремся за сложные продажи. Даже наоборот – сложные продажи – это как раз наш формат. Вот некоторые примеры и наши варианты их решения:
- Продать продукт не досягаемым клиентам. К примеру, заказчик дает нам базу потенциальных клиентов с контактами колл-центра, операторы которого не имеют возможности соединить с нужным сотрудником и отправляют всех на info@шансов.нет
- Продать новый продукт, который имеет перспективы не в ближайшем будущем.
- Продать технически сложный продукт.
В таких случаях мы предлагаем VIP-формат аутсорсинга продаж, т.е. мы ищем не стандартные пути решения задач. Они могут быть креативными, многоходовыми, с привлечением нескольких наших сотрудников, с отправкой символических подарков, с нестандартной работой на выставках и т.д. и т.п. В любом случае, если Вы сомневаетесь,