Наш опыт аутсорсинга продаж позволил выработать некие не формальные признаки заранее безуспешных проектов, за которые мы не возьмемся, не зависимо от условий. Вот некоторые примеры подобных проектов по аутсорсингу продаж:
- Продать продукт, который имеет явные признаки «притянутых за уши» преимуществ. К примеру, заказчик разработал новую CRM, которая никому еще не известна, не протестирована до конца самим заказчиком и проигрывает по всем показателям
- Продать продукт, сомнительный с точки зрения закона. К примеру, использование конфиденциальных или личных данных. Частые запросы – сервисы по отслеживанию посетителей сайтов, автоматическому поиску их контактов в соцсетях и т.п.
- Продать биодобавки частным лицам или что-то подобное, имеющее признаки сетевого маркетинга.
Это не говорит о том, что мы беремся за сложные продажи. Даже наоборот – сложные продажи – это как раз наш формат. Вот некоторые примеры и наши варианты их решения:
- Продать продукт не досягаемым клиентам. К примеру, заказчик дает нам базу потенциальных клиентов с контактами колл-центра, операторы которого не имеют возможности соединить с нужным сотрудником и отправляют всех на info@шансов.нет
- Продать новый продукт, который имеет перспективы не в ближайшем будущем.
- Продать технически сложный продукт.
В таких случаях мы предлагаем VIP-формат аутсорсинга продаж, т.е. мы ищем не стандартные пути решения задач. Они могут быть креативными, многоходовыми, с привлечением нескольких наших сотрудников, с отправкой символических подарков, с нестандартной работой на выставках и т.д. и т.п. В любом случае, если Вы сомневаетесь,
Скачайте и заполните ТЗ на аутсорсинг продаж
